Call-tracking: задачи, принцип работы, преимущества технологии

  • 22-08-2022
  • 0 Просмотров
  • 0 комментариев

В большинстве современных организаций продажа продукции осуществляется посредством телефонных звонков с клиентами. Однако как определить, откуда приходят покупатели, и по каким именно рекламным объявлениям они звонят? Для этого существует популярная технология коллтрекинга, позволяющая быстро решить задачу с поиском источника привлечения конкретного клиента.

Что представляет собой технология коллтрекинга?

Коллтрекинг – это система, которая показывает, какие именно рекламные источники привели потенциальных покупателей. В основу технологии заложен принцип подмены номеров, позволяющий понять, какие рекламные объявления являются действенными, а какие нет.

Какие существуют виды коллтрекинга?

Особенности технологии коллтрекингаВ зависимости от принципа действия и целей применения выделяют три вида коллтрекинга:

1. Статический. Сущностью данного типа является то, что для каждого рекламного источника существует отдельный телефонный номер. Так, например, на визитках будет указан один номер, а на билбордах – другой. При поступлении звонка от клиента система по присвоенному номеру определяет, какое именно рекламное объявление привлекло его.

2. Динамический. Данная технология связывает телефонный звонок не с рекламным источником, а с посещением клиента сайта. При этом разные пользователи, которые в одно и то же время посетили сайт, видят совершенно разные телефонные номера. Этот тип коллтрекинга, в отличие от предыдущего, позволяет проанализировать всю историю переходов пользователя и связать каждый звонок с конкретным посетителем сайта в аналитических системах.

3. Комбинированный. Этот вид объединяет в себе обе технологии коллтрекинга. Для наиболее важных рекламных каналов, по которым необходимо получить подробную информацию, устанавливается динамическая подмена номеров. В остальных случаях используется статическая подмена. Чаще всего, при использовании комбинированной технологии коллтрекинга динамическая подмена направлена на контекстную рекламу, а статическая – на офлайн-рекламу.

Какими преимуществами обладает технология коллтрекинга?

Среди основных преимуществ применения коллтрекинга в бизнесе выделяют:

1. Полное понимание окупаемости рекламного бюджета. С использованием коллтрекинга можно проанализировать, какие рекламные источники являются наиболее эффективными, а от каких лучше отказаться.

2. Контроль качества работы отдела продаж. Технология коллтрекинга помогает определить, какое количество звонков пропускают операторы call-центра, а также позволяет прослушивать записи звонков.

3. Информация о звонках в других системах. Коллтрекинг позволяет переносить данные в другие сервисы, например, в Google Analytics для более полного понимания эффективности работы всей рекламной кампании.

Использование коллтрекинга в бизнесе предоставляет хорошие возможности его владельцам. Благодаря этой технологии можно полностью проанализировать весь рекламный бюджет и повысить эффективность его использования посредством привлечения большего количества покупателей за одну и ту же сумму средств.


Услуги мастеров
Стаж 5 лет
Мастер отделочных работ
ООО «ПромтЭксп»
Стаж 4 года
Мастер отделочных работ
Потолоксервис
Стаж 10 лет
Мастер отделочных работ
ЭКОПромт